AI Помощник
Основная задача
- Для решения задачи обработки поступающих обращений разработан программный модуль на основе искусственного интеллекта, который позволит автоматически в режиме реального времени выполнять их классификацию за счёт оценки семантической близости к ранее поступившим и обработанным обращениям. С целью повышения эффективности решения будут использоваться модели машинного обучения, в том числе большие языковые модели, которые обладают способностью выделения семантической информации из текстовых данных.
ФУНКЦИОННАЛЬНЫЙ ПОДХОД
- Подготовка и разметка набора данных с обращениями, для которых известна категория (метка класса).
- Подготовка больших языковых моделей, которые позволяют извлекать эмбеддинги токенов и предложений. Выбор модели и способа извлечения эмбеддингов, максимизирующих качество решения задачи оценки степени семантической близости обращений из размеченного набора данных.
- Выбор и обучение модели, принимающей на вход эмбеддинги текстов и предсказывающей класс обращения. Оценка обобщающей способности модели, дополнительное улучшение производительности.
- Тестирование и запуск решения в промышленную эксплуатацию.